ВАЗ 2112 2000 ВАЗ 2112 2000

ВАЗ 2112 2000

Обсуждение ВАЗ 2112

Обсуждение
Вход | Регистрация

Адекват  

ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ КАК БЫЛА 12 КОРЫТОМ ТАК И ОСТАЛАСЬ ПОКА ВСЮ ПОДВЕСКУ НЕВЫКИНЕШЬ И НЕПОСТАВИШЬ СПОРТ БУДЕШЬ ЕХАТЬ КАК НА ЛОШАДИ. САЛОН ВЕСЬ ТРЕЩИТ СРАЗУ НОДО ПРОКЛЕЕВАТЬ. ТОРМАЗА ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. КОРОЧЕ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ 12 ТО ЧИТАЙ. ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ ЕХАЛ МАЛ МАЛ ЗАМЕНИ ЗАСЛОНКУ,ПОСТАВЬ ПАУКА,НУЛИВИК,ПРОШЕЙ КОМП, ПОДВЕСКА ПЕР.ЗАД РАСПОРКИ,СТОЙКИ КОНИ-СПОРТ,ПРУЖИНЫ ЭЙБАХ,ОПОРЫ-СПОРТ. ТОРМАЗА ПЕРЕД НАДО 15,ЗАД 14-ДИСКОВЫЕ.БЛОКИРОВКА,СПОРТ КОРОБКУ,КУЛИСУ КОРОТКУЮ.КОРОЧЕ ИНЖИНЕР ЛАДЫ ЛОХ
Я конечно извиняюсь, но задело про инженеров. Товарищ все выше описанное Вами , ето спорт подготовка, для большинства людей желюших комфорта , а не телеги ето не приемлимо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Влад Харьвов  

ты наверно до этого на мерине шестисотом катался... много требуешь от машинки..... ВАЗ нормальная машина!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

еще азот забыл,и прокладку между сиденьем и рулём поменять

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей  

Машына за такие деньги очень харошая. Лутше чем хадить пешком. На дороге валит 160 и класно держыт дорогу. Минус -стеклоподемники

+1ОТВЕТИТЬ  
ssergios  

У меня 112 росийськой зборки 2006г. Прошла 175тыс. Двигатель получал канкретых пи**** . Максимум шол 220 по Киевской трасе ,(на спидометре отметка только 200). Щас надо делать уже хадовку. Менял помпу, генератор и вначале 4 стойки.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Ну прям засушенное ФЕРАРРИ

+1ОТВЕТИТЬ  
сергей  

у меня двенарь 2006 г.это моя первая машина из семейства российского автопрома.до этого было 3 немца и 1 француз.в сравнение 12 проигрывает по салону и по надежности.12 был в идеале считай новая,за полгода это 10тыс км сильно устал требует ремонта во всех агрегатах(подвеска,навесное и тд).до этого гонял на ауди 80 В4 1994 года.за 1,5 20тыс км года даже капот не поднимал.дело не в сборке,производственное сырьё надо лучше подбирать и пропорций правильно смешивать.будет хороший метал будут хорошие автомобили

ОТВЕТИТЬ  
Роман 112!!!  

МАШИНА ЗВЕРЬ(112) ОТ МЕНТОВ (2199) ПРХОДИЛОСЬ УХОДИТЬ, ПИЛЬ ГЛОТАЛИ, 170 км/ч. МАШИНА НА 4 ТВЕРДУЮ!!! (МАЛТНЬКИЕ МИНУСА) А ТАК САМ У ОТЦА БЕРУ КАТАЦА, ТО НЕТ РАВНЫХ НА ТРАСЕ!!! ПОКУПАЙТЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Такие как ты и портят впечатление о Ладе и их владельцах.

ОТВЕТИТЬ  
Даша  

А не могли бы вы, мне желающей купить Ваз 2112 рассказать ориентировочно + и - данного автомобиля и рассказать сколько денег он "хочет" в год при средней аккуратности езде, желательно для разного года выпуска и оличества пробега. То есть что летит с завидной регулярностью, что живет долго, сколько стоит на него железо. Заранее спасибо за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

нормальная машина расходы как всегда :ременьГРМ (я меняю раз в 2 месяца или поршни проточеные ставить т.к. с завода идёт без проточки и если рвёт ремень то 8 клапанов из 16 гнёт) масло я меняю через каждые 7-8т. км. по подвестке то раз в год (вставыши на стойках,резинки и т.д. задние стойки раз в 2 года советую и заводские) по движку вроде норма я лично брал 5 летнию проехал за 3 года 200т.км ещё не перебирал. коробка правда 2 раза перебирал(синхронизаторы похожие на 8 шные не перепутай)гениратор менял и мотор на печку 1 раз а вобще машина классная только дизель на неё турбированый поставить хочу може кто поможет ,подскажет. dimasus@inbox.ru

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ВАЗ 21120 машина классная только дизель на неё турбированый поставить хочу може кто поможет ,подскажет. dimasus@inbox.ru

ОТВЕТИТЬ  
николай  

взял в 2006г новую проездил 3г пробег57т за ве время поменял свечи и чистка инжектора в сему грех наш бензин а по остальном проблем не было.как для нашей машины так она на5+.гидроусилитель проблем несоздавал хотя пугали. дешевый в обслуге для такого класа. относительно комфортен если еще немного докласть руки. слабая шумоизоляция.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Очень удобный и комфортный автомобиль, минимум ремонта за 65000км, вместительный багажник - удобно выезжать семьей или компанией на природу. Хорошо показала себя и в городе и на трассе, так сказать мини-джип. Хорошо показала на горных прогулках на подъёмах и спусках (гора Ай-Петри). расход бензина небольшой, развивает скорость 160-170км/ч. На трассе устойчивая.

ОТВЕТИТЬ  
Эльдар  

Машина мне моя очень нравится.ездюю уже год.2001 год пробег был 70тыс.я уже 30 наездил. Ламалась по мелочи, сцепление менял,опоры,ромашки,калотки,катушку,бронепровода,свечи.сейчас 100 тыс. Хочу на хадо перейти сейчас консол лью.

ОТВЕТИТЬ  
Александр.  

Согласен со всеми обоснованными мнениями- качество машины соответствует ее стоимости. За три года проехал 35тыс. Самый неприятный случай произошел в четырехстах км. по пути домой-машина при езде начала сама по аебе временами глохнуть и тут-же заводиться при включенном сцеплении от колес, стоя на месте мотор работает нормально. Намучался капитально, но доехал. На стенде при проверке записей ошибок - показывает сбой датчик положения коленвала. Проверяем, все работает, только за ворота. опять дерганье. В итоге оказалось, провод датчика положения коленвала внутри перетерся т.к. был притянут хомутом к правой стойке, вот он при движении и неровностях дороги контакт и терял. Но виноваты в этом конкретные умники с Луцка-машина украинской сборки. Кроме этого, в холодную погоду в первые 10-15 минут езды на еще не горячем движке выделывается датчик холостого хода, пока не заглушишь мотор и не заведешь по-новой. Еще поменял выходной глушитель (прогнил), поменял ремень ГРМ (в него попали с дороги кусочки вроде-бы стекла). В сильную жару летом начал подклинивать включатель стартера, при заводках на горячую после езды, собрался менять, но тут жара спала и сейчас замок работает как часы. Короче, правильную мысль высказали ранее, что лучше нужно заводским контролировать качество комплектующих. А по большому счету машиной доволен. И выехать не стыдно и трудяга: внутри салона помещаются бруски длиной 2,80м., или 8 мешков сена. Проверено.

ОТВЕТИТЬ  
vsv  

21124 россиянка,брал бу на 70 тыс.км. За те деньги оптимальное авто для новичка, опытному лучше попробывать поискать б/у иномарку (опыт и возм-ть найти проблемы уже есть). Основные узлы потребуют замены к примерно к 80тыкам. Ремни ГРМ менять ч-з 45 тык, не затягивать. Фильтры,масло--ч-з 10 тык. Полусинтетики вполне достаточно. Бензонасос реально выходил 80,5тык (бош, что-то около 750 грн новый). Торм.диски живучие ,колодки как расходники. ч-з 30 тык надо менять торм.шланги. Стойки вазовские заводские, передние обычно ходят 50-100 тык, задние ходят и ходят, но жёсткие. Клиренс отличный. Посадка за рулём высокая, не то что ж_пой по асфальту , как в ланосах. Движок кушает 8 литров 92-го по городу и 6,5 по трассе, если держать обороты не ниже 2т.обс (для смазки) и переключаться на 2,5тобс (16клап, нечипован), на 92й переключается очень просто. Приёмистость в норме. Салон обязательно обесшумливать (заводская шумка очень примитивна) и принимать меры против "сверчков". Оцинковка таки есть и помогает. Начавшие ржаветь места надо срочно чистить-закрашивать. Генераторы живут 35-45тык. Надёжность узлов с большим разбросом, что-то живёт долго, что-то не очень. Самые живучие---рекомендованные ВАЗом з/ч, но они не всегда самые комфортные. Аккумулятор надо 60А. Свет в общем-то хороший, но надо сразу ставить самые мощные галогенки + ПТФ. Ксенон, говорят, тоже хорошо ставится, но я не такой гад по отношению к встречке, так что не ставил. Машина не такая резвая, как приора, но лучше

ОТВЕТИТЬ  
vsv  

ремонт, как по мне, недешёвый, но дешевле ланоса-приоры и тем более логана. Примерный ориентир стоимости 1 км на 80 тыс.км -- 1-1,2 грн/км (т.е. бензин+расходники+ТО и т.п.+тряпочки/вонючки/полироли), чем выше годовой пробег, тем дешевле 1 км выходит. Радуют дешёвые колёсные диски---по нашим "дорогам" это по факту расходный материал. Радует и то, что машина выдерживает плохое отношение (после покупки квартиры был очень жёсткий цейтнот по финансам), авто выдержало, умница. Как первое авто--отлично. и красивенькая (по мне--красивее чем 2172 с лупоглазыми выпучеными фарами). Особо радуют крепкие бамперы ))) Задний особо натерпелся : уже когда-то клееный, пережил удар ланоса (плоскостью по плоскости) его только поцарапал, у ланоса же треснул бампер, погнуло номер... Задний же выдержал удар об пень (сдавал задом ночью, невысокий пень не увидел), только выскочило боковое крепление. у Амулета с того же двора после такого удара бампер развалился нафиг. Высокая педаль сцепления, кумарит. Эргономика непродумана : передние кресла излишне сдвинуты (и подлокотник трудно втулить, и локоть (держа руль лев.рукой) нельзя положить на подлокотник двери), слишком низкое место для магнитолы (передвинул её на среднюю ячейку, но её оптимально было бы на верхнюю, куда она не всовывается). Подвеска довольно мощная, но тряская, рельсы и большие ямы пролетаю без пробоев, но трясёт ощутимо. На хорошей резине отправить в занос довольно сложно, манёвренная

ОТВЕТИТЬ  
александр  

приобрел машину ваз 2112 по началу вроде все хорошо было а теперь как по цепнои реакции одно за другим начело выходить из строя вроде хоть и по мелочи но все равно не приятно я конечно понимаю что без этого не бывает но зачем так изготавливать авто своими руками к половине агрегатов не возможно подлезть

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

подскажите какое масло лучше в неё лить? я лил зиг

ОТВЕТИТЬ  
Сергей.К  

Я в свою 21124 1,6 16V лью синтетику CASTROL 10W-60 SPORT рекомендовано для бимеров ,понимаю не дешево ,однако и движок покрутить можно да и от замены до замены в двое дольше чем на полусинтетике

ОТВЕТИТЬ  
Scream  

А сейчас она продается? Сборка Черкассы/Луцк?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Хочу приобрести 12-ю б/у, и думаю что выбор верный. Много советчиков что мол надо брать только иномарку. Была у меня Мазда-626 1,8 (10 летняя б/у -и было проблем), расход, обслуживание дорогое, сидит низко -все кочки били по днищу, продал. Сейчас по работе езжу на 2110, и мне нравится, мне удобно в ней сидеть, она хорошо идет по трассе (более резвая чем мазда-626), устойчивая, расход небольшой, авто много лет стоит на улице -без проблем, заводится легко (даже зимой), не гниет. Из минусов - шумновато внутри, кто придумал крышку бензобака без клапана стравливания давления? (когда высокое давление бензонасосу нехватает мощности тянуть бензин (летом бывает такая проблема). Радует что высокая посадка (после мазды) мне это очень удобно. На бордюры поднимается без проблем, насчет ремонта -у меня руки не стоят, все делаю на СТО, но за 5 лет эксплуатации авто менял только бачок охлаждающей жидкости.

ОТВЕТИТЬ  
Александриз г. Иваново  

Машина зверь. Сделана для наших дорого. Берите не пожалеете. Оборотистая и ест мало

ОТВЕТИТЬ  
vjyz  

машина негодящая.

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей.К  

21124 1,6 16V машина в целом хороша,особенно для любителей тюнинга,и подходит больше для динамичной или же спортивной езды при определённых доработках.Рекомендую тем кого особо не напрягает излишний шум в салоне хотя и это устранимо.В базе двенажка имеет следующие плюсы,достойный внешний вид,особенно в обвесе,достаточно неплохую динамику разгона, высокую поперечную устойчивость в поворотах и на высоких скоростях,а также отличную ародинамику,заднее антикрыло и укороченная база придают устойчивость на скорости свыше 150км/ч, авто имеет достаточо прочное лакокрасочное покрытие,в ланжеронах имеются усилители ,что придаёт дополнительную прочность и жёсткость кузову,16v движок просто бомба,высокофорсированный средневерховой с острым подхватом от 3000об ,недопускает столкновения поршней иклапанов при обрыве ГРМ,толстостенный БЦ,в поршнях применяется плавающий палец,что дополнительно защищает от детонации ,в движке реализованны форсунки охлаждения поршней,что в свою очередь защищает от прогарания поршня при бедной смеси и высоких динамических нагрузках ,движок имеет малые потери при установке ГБО 4-поколения.Теперь о недостатках,плохая шумоизоляция,штатная КПП имеет следующие недостатки,пустотелый вторичный вал опастность излома при форсировании двигателя,ямы между 2,3 и 3,4 передачами,отсюда падение динамики разгона, устраняется путем установки тюнинговых рядов например 5,11,12,18,102,и главной пары по рекомендации к ряду .

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 3 комментария