Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2112 2007 года


Автомобиль: ВАЗ 2112 2007 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 45000 км, двигатель - 1.6, комплектация - россиянка
Автор: Саша (Украина, Донецк)   05.12.2009
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка1.0

Купил ее в ноябре 2007г и пошло поехало, антикор, подкрылки, пленка, музыка, ксенон и т.д. сразу скажу с салона ее тянуло влево, что ни делал не помагало, перепробовал все, так и осталось, ездил вечно подруливая, на момент продажи подспустил правое переднее колесо и все ок!) Вместе с постановкой на учет ушло порядка 15000 грн. До 10000км проблем не было потом понеслось, открутилась торпеда, верхняя ее часть, так еще возле лобового стекла, пришлось изготовить спец отверку, чтобы затянуть не снимая ее, убил часа 2, потом на 3000 об/мин завибрировал рычаг КПП, разобрал сверху, вырезал с сайлентблока 2 прокладки, поставил, закрутил, нормально, ток скоростя тяжелее включать. Продолжим, на 15 тыс пробега начали клоцать суппорта на направляющих, при торможении сильно пищал левый передний, разобрал и ах... по центру тормозного диска 3мм глубиной, 2 мм шириной выбран метал, как на станке. Заменил, тормозить стала тихо.Салон на 20000 загремел весь, спасал только саб. Сгорело реле дворников, оригинал не нашел, заменил более мощным. Печка нормальная, но греет только тело и лицо, на ноги вообще не дует, на 25" морозе даже вода в ковриках замерзала( 25 тыс. поржавели местами передние двери изнутри, по контуру уплотнителя( Линзы в фарах отстой, даже ксенон не помогал( На 30тыс. потек бачек омывателя-заменил. Потекла КПП, делать не стал, катался доливая. Подобно переднему тормозному диску, сожрало метал на задних барабанных, был очень удивлен, видел такое впервые.Ездил я не в спорт режимах.Очень не понравилась работа КПП, А вот мотор радовал. Как то зацепился на трассе с тюненой Ауди 80, я стрелку положил, он мне в хвост минут 7 дышал, потом отстал)) В общем продал я ее в возрасте 1, 5 года, пробег 45000. Больше ТАЗ никогда не возьму, 112 разочаровала очень, жаль нового владельца)))))))))

Плюсы автомобиля: Мотор,крыша над головой.

Минусы автомобиля: их десятки,смотри выше.

Совет покупателю: нах... такое счастье

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ВЛАД  

АВТОМОБИЛЬ любить нужно, а ты не любил и он тебе взамностью ответил.......

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какая взаимность, у автоваза всю жизнь руки кучерявые были да + ж...пы растут вот и всё, я хотел ладу приору брать так с 5 привезённых 3 наработали, а это их везли на тягаче и машина только с конвейера, это нормально?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

любая машина будет служить если заней следят а не убивают

ОТВЕТИТЬ  
21124  

тут не в любви дело. Если жена стерва, ей сколько цветы не дари, а волерьянку пить придеться. 2Гость нет, не любая ТАЗ - исключение. Согласен с автором отзыва.

ОТВЕТИТЬ  
ВЛАД  

Гоните пацаны... Гоните... У меня всё в порядке с автомобилем, если за ней вообще не следить она развалиться нахрен... Обычно авторы таких отзывов либо зажрались, либо до этого ездили на бумерах, мерсах и др. "крутых" иномарках...

ОТВЕТИТЬ  
вова  

полностю согласин пацаны с ином типа рено,пежо фиат сапоги вешаютса все вевро ламается все . уменя ваз 21114

ОТВЕТИТЬ  
саня  

мужики тут хрен разберешь одна машина хорошая другая гамно это уже как правило у друзей 2 машины одна валится а другая супер

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Вова,не согласен с тобой! После 21124 приобрёл Рено Символ 2006г. за 7700у.е. 2 месяца не мог поверить что такие авто бывают, девочки стали вестись, выросла самооценка, толи Саша на ТАЗе толи на РЕНО! тишина в салоне, лёгкая в управлении, кондёр,дв.1.4. 16кл 98л.с. прёт что надо, КПП 5 мех. скоростя включаются очень чётко и легко, расход 7-8л город! запчасти дороговаты, но раз поставил и забыл! Видно что люди СТАРАЛИСЬ когда делали машину,а не как ВАЗ,Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО И ВПАРИТЬ НАШЕМУ БРАТУ ПОСКОРЕЙ! А тебе Влад, скажу читай отзыв внимательно, за машиной следил, не лихачил, до неё ездил на ВАЗ 2104,была понадёжней! так что скажу 4-х летний Символ с пробегом 75т. лучше новой 21124-это однозначно рад что взял! всем удачи на дорогах пацаны!

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Саша, а вы знаете как бывший хозяин следил за этим Символом? Рено сейчас особым качеством тоже похвастать не может. Новый Дастер - это почти как ВАЗ по качеству, только примочек больше. Прокатился на салонной - все шумит, поскрипывает. И в обслуживании сожрет немало.

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Влад, бывший хозяин,действительно был редким жмотом... Решил поменять передние тормозные колодки, снимаю старые и !!! все 4 штуки разных фирм производителей,это же каким "экономным" нужно быть чтоб но СТО по мусорным бакам пробивать запчасти=)) Представляю эту картину)) Ну да ладно, поставил Ремзу и всё ок! Сходу и передние тормозные диски заменил, хотя можно было и 5-7 т. ещё потерпеть. Начал досаждать неприятный стук сзади, всё указывало на амортизаторы, точнее разбитые резинки, которые устанавлиаются на и под стакан в точке крепления штока аморт. в запчастях не нашёл, решил заменить аморт. в сборе, цена вопроса 500 грн. газ-масло Профит (Китай) и О УЖАС стук не ушёл а всего-лишь несколько притих... Огорчился я этому очень, т.к. на всех форумах писали, что больше стучать там нечему... Действительно причину стука так и не нашли... Катался с ним. Засвистел выжимной на 82т. ну, думаю смысл менять только его? заменил комплект сцепления в сборе фирмы Валео,1500грн. с заменой, педаль сцепления мягенькая стала, кайф! Ещё менял сайлентблоки передних рычагов 540 грн., которые потом удачно убил на скорости 120км, налетев на свежеуложенных полицейских, которых ещё утром не было в этом месте. Делал развал-схождение, мастер сказал, что по всем показателям она практически идеальна) Приятно удивило... Осенью с первыми заморозками при утреннем пуске троил двигатель, около -5С* вообще пускался на двух! цилиндрах, однако при 5-ти минутном прогреве всё приходило в норму.

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Начались поиски неисправности, версий была масса, но все спецы сошлись в одном-лягли гидрокомпенсаторы, на холодной машине этот стук не спутать не с чем. Узнав цены на ремонт, прикинув свои финансовые возможности, решил продать машину (НЕ ХОТЕЛОСЬ МНЕ ЭТОГО) вопреки злорадству знакомых, мол Рено не продашь, машина просто улетела к 1 клиенту, удачная дождливая погода, сонные работники СТО, не нашли ни 1 минуса, та еще и дороже чем взял на 300)) Что хочу сказать, несмотря на поломки, машиной остался доволен, если бы з/п позволяла отремонтирова и ездил дальше, очень жаль что попалась убитенькая, сама по себе машинка супер, купил бы такую же, только с пробегом 40-50 т. не задумываясь! Теперь пешеход, и в планах им оставаться, цена на бензин, штрафы гаи, отсутствие гаража, маленькая з/п, всё сложилось в одну печальную песню... Очень жаль...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2112: Изделие № 12
Изделие № 12

Этот автомобиль замыкает модельный ряд "десятого" семейства. Наконец-то все в сборе. Основатель династии - седан 2110, универсал - 2111 и хэтчбек - 2112. Все три одинаковы "лицом" и передней частью салона, а вот кормой совершенно непохожи друг на друга.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2108 1995 ВАЗ 2108 750$ 1995 299.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.800$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления